logo duduist

phone325+7 (499) 346-81-28
звонить по телефону с 9-00 до 21-00 
mapmail: info@dudukist.ru

facebook-logovk-social-logotypeokinstagram-social-network-logo-of-photo-camerayoutube-logotypewikipedia-logo

skhoolfotoleft

 

skhoolfotoleft

 

dudukfotoleft

 

 

Предпосылками для внедрения дудука в состав симфонического оркестра стали возможность исполнения сольного и в составе ансамбля.

Стоит отметить, что к аналогичным приемам в свою очередь прибегали и такие великие композиторы, как Родриго, Берлиоз, Верди, Римский – Корсаков, Хачатурян, Серов Спендиаров и прочие, которые внедрили в партитуры оркестра инстументы – 13 гитару, бубенцы, мандолину и другое.

Профессиональную для дудука музыку начали писать только в 70 – е годы прошлого столетия. Первое произведение, которое было написано для дудука, слушать можно было на концерте при участии оркестра Ю. Геворкяна. Здесь использовали инструмент in D, для первой и третей быстрой части концерта, и in A, для медленной средней части.

Следующий шаг в этом направлении была Третья симфония А. Тертеряна, где дудук армянский звучал в средней ее части. Здесь особое внимание уделяется строению народных произведений, то есть в крайних частях исполняется tutti, а в средней – сузма - дудук кяманче и прочее. Именно эта средняя часть целиком отведена этому инструменту, а его фоном является звук «до», то есть пульсирующего характера у струнных и второго дудука, музыка которого насыщенна глубокой драматичностью.

В 1999 году композитор Р. Алтунян написал еще одно произведение “Թափուրանդաստան”, который предназначен для дудука армянского и камерного оркестра. Также в написание произведений внесли вклад В. Шарафян и Э. Айрапетян.

 

Проект создан фанатами необыкновенного инструмента дудук.

Организаторами являются Марина Селиванова, Сурен Багдасарян

Сплочённая команда уже крепко зарекомендовала себя в Москве.

Молодые и целеустремлённые люди полны сил!